Программы для работников торговли

Сегодня, когда покупателя все сложнее и сложнее привлечь рекламными приемами, многие компании направляют свой бюджет непосредственно на своих сотрудников. Мотивационные программы для продавцов набирают все больше оборотов. Неоднократно доказано - зачастую неважно что и кому продавать. Важно - как это делать. Конечно, подобное утверждение может показаться слишком утрированным. Но, тем не менее, суть его уже неоднократно подтвердилась на практике.

Еще совсем недавно к практике мотивации причисляли организацию корпоративных вечеров, скидки на различные услуги, предоставляемые компанией, оплата мобильной связи, социальные пакеты и т.д. Однако уже сегодня считается, что все это работодатель должен предоставлять заведомо. А мотивационные программы считаются таковыми в том случае, если речь идет именно о денежном поощрении, или в любом другом, эквивалентным по ценности виде.

Итак, сегодня компании все чаще прибегают к следующим формам мотивации.

1. Премирование. Ежемесячные/ежеквартальные премии – периодичность зависит от финансов компании и от того, насколько успешны были продажи. Как правило, выражается это в формулировки «лучший продавец месяца/года» и т.п. В данном случае включается элемент соревнования между продавцами – каждый работает на максимуме, чтобы получить положенное вознаграждение для лучшего. При этом за счет подобной мотивации продажи повышаются автоматически.

2. Викторины/конкурсы. Крупные федеральные сети давно практикуют среди своих продавцов проведение конкурсов на региональной/федеральной основе. Естественно, все вновь упирается в количество и качество.

Наше агентство оказывает все виды услуг btl в туле, узнайте больше