Безадресная рассылка рекламных материалов

Донести необходимую информацию до покупателей возможно и, не привлекая человеческие ресурсы, как канал коммуникации. Сегодня достаточно популярна безадресная рассылка рекламных материалов, будь то листовки, либо журналы и газеты. Клиент сам выбирает адреса, по которым ему хотелось бы доставить свою печатную продукцию, исходя из следующих параметров:

- приближенность к своему месторасположению;

- элитность района;

- предполагаемый возраст и иные характеристики жителей;

- степень потребностей жителей данного района в предлагаемых товарах/услугах.

Несмотря на то, что зачастую приходится видеть раскиданные в подъездах газеты и журналы, отдача от акций подобного плана достаточно велика. Согласно статистике, действительно 30% материалов не доходят до своих адресатов, точнее те отказываются их воспринимать, отправляя в «утиль». Однако остальные 70% детально изучают новые предложения, особенно если дело касается скидок и различных акций. В этом смысле целесообразно распространять именно объемные материалы: журналы и газеты.

Сегодня безадресная рассылка больше популярна в политических кругах – именно агитационные материалы в первую очередь попадают в почтовые ящики. Группа Компаний Вертикаль распространяла рекламные материалы для целого ряда компаний, наиболее видными из которых являются сеть строительных гипермаркетов «К-раута» и ГМ «Магнит».

Наше агентство оказывает все виды услуг btl в туле, узнайте больше