Проведение дегустаций

Дегустацию нередко причисляют к сэмплингу – ведь это тоже своего рода получение бесплатного образца, только в данном случае речь идет исключительно о продуктах питания. Молочные и колбасные изделия, напитки, шоколад – вот, что чаще всего доводится рекламировать.

Механика дегустации внешне не выглядит достаточно сложной, но на подготовительном этапе именно организация дегустации требует максимальных усилий и внимания. В первую очередь, это касается задействованного персонала. Наличие медицинских книжек у персонала, возраст 18+, либо 21+ - данное условие обязательно, в противном случае мало какие супермаркеты дают разрешение на проведение акции. Стоит отметить, что в принципе согласование акции с местами продажи со всех сторон окружено НО и ЕСЛИ. К этому следует быть изначально готовыми и начинать подготовку к проекту, вне зависимости от его масштабов заранее. 

Такие непредусмотренные мелочи, как, скажем, отсутствие салфеток, либо мусорных корзин возле стойки с дегустационным  продуктом, может легко омрачить общее впечатление покупателей. Поэтому к подобным техническим моментам обращается отдельное внимание. Конечно, не в таком объеме, как в случае с обучением персонала. Выученная речевка и базовое представление о компании, продукте и конкурентах – далеко не все, чему следует обучить промоутеров. Как показывает практика, дегустации действительно позволяют прямо на месте получить от конечного покупателя полное и в разной степени обоснованное мнение о товаре, его качестве, минусах и плюсах. Однако, помимо рядовых высказываний «И все же йогурт компании Nмне нравится больше», либо «Не хватает сахара» можно получить комментарии и в более жесткой форме. Работа с возражениями – вот отдельный параметр, по которому промоутеры проходят обучение, чтобы в грамотной и корректной форме уметь ответить всем покупателям, а также охладить пыл некоторых из них в плане потребления дегустационного продукта (не секрет, что любителей неоднократно подойти к дегустационной стойке у нас более чем достаточно). Если предусмотреть все эти и ряд других моментов, то результат проведения дегустации позволит производителю сформировать полное представление о текущем положении своего товара среди прочих.

В разное время Группа Компаний Вертикаль провела дегустации для таких компаний, как Danone, «Ниагара», «Рубеж», «Микоян», «Ehrmann» и т.д.

Наше агентство оказывает все виды услуг btl в туле, узнайте больше