Сэмплинг

Сэмплинг – это еще один метод стимулирования потребителей, который представляет собой раздачу пробных образцов товаров различной категории. Следует заметить, что данный вид продвижения является одним из самых любимых со стороны самих потребителей. Ведь у них есть шанс совершенно бесплатно познакомиться с товаром, оценив все его преимущества и недостатки. А если таковые выявлены, то у производителя есть возможность принять во внимание, исправить и повысить собственную конкурентоспособность на рынке. В этом смысле наиболее целесообразно сэмплинг проводить в преддверии выхода товара на рынок, либо при обновлении уже существующей линейки товаров и услуг.

Сегодня специалисты к сэмплингу относят не только обычную раздачу промо-товаров, но и ряд других активностей. В частности, знакомый всем обмен полупустых пачек одноименного товара на полные рекламируемого (под такую акцию чаще всего попадают жвачки и сигареты). Кроме того, все чаще производители задумываются о том, что обычное распространение сэмплов не всегда достаточно информативно с точки зрения рассказа покупателям о его основных свойствах. Поэтому все чаще сэмплы распространяются с приложениями в виде буклетов. Если же промоутеры стоят в торговых центрах возле выкладки с товаром, то, вероятнее всего, бесплатный сэмпл будет предложен только в благодарность за внимание к продукции и после прослушивания краткой консультации.

За последнее время Группа Компаний Вертикаль успешно реализовала целый ряд проектов, где единственной, либо вспомогательной механикой выступал именно сэмплинг. Проекты подобного рода были проведены для продвижения таких брендов, как ClearVitaAbe, Kotex, Huggies, PurinaProPlan, Cat&DogChow, Sakuraи т.д.

Наше агентство оказывает все виды услуг btl в туле, узнайте больше